События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Направленные съезды — вместо «клеверного листа»

19 июня 2017 | Рубрика: Репортажи

  Строительство четырёхуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД и Новорижского шоссе входит в завершающую стадию. Рабочие приступили к монтажу самой протяжённой эстакады. Подобная развязка в Москве возводится впервые – она предусматривает принципиально новую схему съездов. Ожидается, что первые машины поедут по новому транспортному узлу уже к концу года.

Семь метров в час – такова скорость надвижки самой длинной из четырёх эстакад строящейся развязки. Мощные домкраты поднимают бетонный монолит и шаг за шагом подтягивают его к месту будущего стыка. По сложности процесс можно сравнить со стрельбой по мишени из пушки с кривым стволом – в процессе надвижки магистраль делает поворот на 89 градусов. При этом для удобства строителей основание эстакады должно быть частью окружности, а для удобства будущих водителей сама дорога – неправильной кривой.

«Дорога, лежащая на эстакаде не является прямой и не является кривой постоянного радиуса, поскольку здесь идёт вираж, и есть переходные кривые. Проектировщики сделали так, что мост надвигается по кривой постоянного радиуса, а за счёт переменных консолей обеспечивается необходимая конфигурация проезжей части», — объясняет руководитель проектного бюро Георгий Цейтлин.

Развязки типа «клеверный лист» давно исчерпали свои возможности. Теперь ставка делается на так называемые направленные съезды. Они обеспечивают большую скорость движения и не создают конфликтов при перестроении машин из ряда в ряд.

На пересечении МКАД и Новорижского шоссе эта идея реализована в двух вариантах – дорогом и дешёвом. Последний обеспечивает въезд в город с внешней стороны кольца.

«В принципе схема движения не меняется, но за счёт этой эстакады убирается конфликт, который в данное время имеет здесь место», — отмечает Георгий Цейтлин.

Подобный тип эстакад уже запатентован и при реконструкции развязок на МКАД будет внедряться повсеместно. Это позволит значительно сократить пробки на кольцевой, однако не избавит от них окончательно. Специалисты уверены: причина заторов – не только в организации транспортных потоков.

«Не предусматривался МКАД для того, чтобы вокруг него строились такие гипермаркеты. Всё-таки допущена большая ошибка, что с наружной стороны МКАД в непосредственной близости построены эти большие моллы. Сегодня даже практически некуда расширить дорогу», — признаёт руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

Поэтому теперь основная надежда – не на МКАД, ставшую одной из торговых улиц столицы, а на очередное кольцо – ЦКАД, которое пройдёт уже по области.

 

Аркадий Цирульников

Все новости Москвы