События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Неторопливый ЕMS

26 декабря 2016 | Рубрика: Репортажи

Сотни жителей Подмосковья сейчас в поиске. Люди неделями ищут посылки, отправленные им еще в начале декабря. До адресатов они так и не дошли, осев на полках сортировочного центра в Мытищах. Помещение буквально завалено мешками и коробками, сотрудники не справляются с гигантским потоком посланий.

Экспресс-доставка «Почты России ЕМS» гордится своей исключительностью. В ней на собственном горьком опыте смогли убедиться и сотни жителей Подмосковья — скорость экспресс-доставки оказалась воистину эксклюзивна, примерно как в XIX веке. Будто посылки со всего мира везут в санях или на ослах.

«Отправил восьмого декабря. Посылка с термобельём, с носками, подарками конфетами, до сих пор нигде её нет», — говорит Александр Корякин.

«15 числа была посылка отправлена из Владивостока и с 30 декабря числится за Мытищами, но её здесь нет. Два курьера за деньги мне её искали. В Видном тоже нет. За три тысячи рублей идёт уже 40 дней», — рассказывает Анна Зайцева.

У семьи Зайцевых испорчен праздник — в посылке были новогодние подарки для всей семьи. Одежда, часы, украшения, сладости, которые, скорее всего, уже испортились. С той же проблемой в сортировочный центр ЕМС в Мытищах ежедневно приезжают десятки человек.

— Мало операторов, некому работать.
— Почему беспорядок? 

Нет ответа. Судя по тому ужасу, что творится за окошком, сотрудникам этого учреждения неведомо слово «логистика», их не коснулась теория основ складского учёта и уж никто не просвещал персонал относительно механизированных и компьютеризированных систем поиска и выдачи отправлений. В чьих-то подарках кошки выводят, похоже, уже не первое поколение котят.

«Невозможно от операторов добиться никакого ответа по местонахождению посылки. Не соединяют не по одному телефону», — жалуется Елена Ворожева.

«Я приехала в сортировочный центр Мытищи за своей посылкой, которая с 20 числа, после того как прошла таможню, никак до меня не дойдёт», — говорит Инна Кузнецова.

Но неполученные подарки — это ещё полбеды. Нередко возле сортировочного центра можно видеть рыдающих людей, у которых вместе с посылками пропадают жизненно важные лекарства и документы.

«В течение двух недель не могу дозвониться. Приехала из Щёлково, там важные документы на больного ребёнка, которому можно помочь. Томография — потому что её нельзя отправить по электронной почте», — переживает Айгуль Семушкина.

В руководстве «Почты России» при этом заявляют, что впервые за последние 10 лет прошел новогодний пик доставки без серьёзных проблем. В Мытищах же — незначительные временные трудности.

«Что в «ЕМS Мытищи» мы имеем завал — я эту ситуацию так не оцениваю. Там на сегодняшний момент есть часть отправлений, которые не удалось вручить с первого раза», — считает Александр Тимофеев, руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП «Почта России».

Понимайте, как хотите. 10, 20, 30, 40 дней опоздания посылки — где предел? Многоопытные охранники Мытищинского центра ЕМS по секрету сообщили нам, что эти кучи помятых мешков и посылок разгребут, скорее всего, не раньше марта.

Все новости Москвы