События
   >  Политика
   >  Бизнес
   >  Общество
   >  Культура
   >  Спорт
Происшествия
Афиша
Репортажи
Очевидец

WEB-камеры
Карты
Справочник
Энциклопедия
   >  Москва в датах
   >  История
   >  Персоналии
О нас
Сотрудничество

Наши партнёры:

1xbet зеркало

https://sosh2ndm.ru/

Увеличение первого депозита до 100% и бесплатные вращения на https://kazakh24.info/ уже сегодня.

Опережая самолёты

09 сентября 2016 | Рубрика: Репортажи

Опережая самолётыБыстрее самолёта только 500 «лошадей»: в Подмосковье завершился фестиваль мощных суперкаров. Под капотом этих гоночных машин – детали ручной работы. Хэнд мэйд и не только – позволяют пилоту болида преодолеть 2 километра за 30 секунд. Почему высокая скорость зависит от низких температур?



Суперкар, 1400 лошадиных сил под капотом, гоночный тюнинг – а сама не едет. В движение болид приводят пять человек.



— Ребят, а почему не своим ходом? 

— Остываем.



Перед стартом гонщики борются за каждый градус. Чем холоднее будет система охлаждения, тем выше скорость на старте. Поэтому машины закидывают льдом, а решётку радиатора заливают закисью азота до отрицательных температур. Всё ради мощного старта.



Самолёты взлетают на скорости в среднем 250 км в час. Здесь ездят быстрее, причём абсолютно все. Выйти на старт без 500 лошадиных сил просто не получится. К примеру, участник, выступающий в самом слабом классе – супер-сток. Это значит, что новенький «Камаро» – в заводской комплектации, без доработок. Водитель расслаблен, гоночного костюма нет, собирается набрать чуть больше 300 километров в час.



«В «стоке» никаких непредвиденных ситуаций не будет. Когда машина не прокачанная, спокойно себя чувствуешь. Ну, в какой-то степени она овощем остаётся, но для начала и так сойдёт», — считает гонщик Владимир Пашко.



У лидеров соревнований под капотом – минимум заводских деталей. И те срочно меняют между заездами. Гонщики жалуются команде, что на 350-ти километрах в час машина перестаёт ехать.



«Сейчас неисправность ребята устраняют. Штатная АБС «Ламборджини» не рассчитана на такую скорость и тормозит машину на тех скоростях, которые в диапазоне тюнинг», — поясняет гонщик Леонид Вильде.



Почти два километра прямой дистанции эти машины проезжают в среднем за 30 секунд. Обогнать их можно, разве что немного смухлевав.



Сейчас у тех, кто стоит на старте, под капотом примерно по 500 лошадиных сил. У нас же под винтом вертолёта – всего 250. Но мы всё равно попробуем побороться, ведь у нас есть преимущество – мы будем стартовать с воздуха.



Через несколько секунд вертолёт набирает 100 км в час. Ещё мгновение – и уже несёмся на 200. Но ещё на середине дистанции машины на земле скрываются из вида. «Нас «сделали» прямо со старта, и тягаться ними просто бесполезно.



Вертолёту не удалось приблизиться даже к средним результатам. Чего уж говорить о победителе! Леонид всё же заменил штатную АБС на своём «Ламборджини». На финише чуть-чуть не дотянул до отметки 400 км в час.

Все новости Москвы